Ford F-150 Raptor 2020

Ford F150 Raptor
Ford F-150 Raptor (Форд F-150 Раптор) - полноразмерный пикап с полным приводом класса «К4».

Ford F-150 Raptor владеет дорогой - и почти везде, где вы на нем ездите - благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150. Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с другими полноразмерными пикапами Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.

Что нового в 2020 году?
Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но по-прежнему пользуется преимуществами обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки, которые были добавлены в 2019 году. Три новых цвета краски украшают палитру: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.

Цены на Ford F-150
Обычные полноразмерные пикапы не из дешевых, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его стартовая цена является относительно выгодной.

Двигатель, трансмиссия и производительность
Поскольку Ford использует двигатели V-6 с двойным турбонаддувом везде, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания решила использовать один из своих высокопроизводительных грузовиков для пустыни. В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто сумасшедший. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением - это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford - это в значительной степени уличный грузовик с плюшками. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка.На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении. Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.

Буксировка и грузоподъемность
Хотя Ford F-150 Raptor - слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов (3600 кг) и перевозить до 1200 фунтов (540 кг) в своем кузове.

Экономия топлива и расход топлива 
Ревущая мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива - по крайней мере, по сравнению с его жаждущим экипажем конкурентов. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе 12 литров на 100 километров.

Интерьер, Комфорт и Грузоподъемность
Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Это утилитарно в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кузовами, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинный кузов, которую легче загружать, стоит рассмотреть обычный F-150.

Интерьер Ford F-150 Raptor


Печать   E-mail